Форум «Woman Who Matters — 2020»: многообразие как ключ к успеху.

26-27 ноября 2020 состоялся IV международный форум Woman Who Matters. В течение двух дней спикеры из России, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран делились опытом и обсуждали актуальные lifestyle- и diversity-темы.

Генеральным информационным спонсором форума выступил Cosmopolitan – женский бренд №1 в России.

35 секций, более 50 часов дискуссий, мастер-классов и практикумов, самые опытные представители топ-менеджмента мировых компаний, общественные деятели и звезды российского шоу-бизнеса – все это IV международный Форум Woman Who Matters – 2020.

В этом году Форум впервые прошел в онлайн-формате, что позволило каждому желающему, вне зависимости от того, где он находился, стать участником и присоединиться к обсуждению самых волнующих вопросов. Темы форума были очень разнообразны: от роли женщины в финансовой сфере, женского предпринимательства, особенностей развития женщины в IT-сфере до построения личного бренда, саморазвития, новых трендов ЗОЖ и вопросов здоровья.

 «Если бы этого форума не было, то его нужно было бы придумать! Это та экосистема, которая нелинейно объединяет  женщин-лидеров, помогая в синергии найти  ответы на волнующие вопросы, определить ключевые направления роста, чтобы стать больше чем ты есть сейчас и вырастить свой бизнес или же понять с чего его начинать», — делится впечатлениями Грудина Мария Олеговна, идеолог и сооснователь инновационного prevent age курорта Первая Линия. Health Care Resort.

Открыла Форум секция «Женщина XXI века: эволюция образа женщины в общественном сознании», организованная Cosmopolitan. В ней приняли участие выдающиеся женщины России, те, кто меняет будущее уже сегодня: Екатерина Великина, главный редактор Cosmopolitan; Аида Гарифуллина, оперная певица; Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России; Ольга Ускова, генеральный директор COGNITIVE PILOT; Софико Шеварднадзе, журналист, телеведущая, автор и продюсер. Модератором выступила Марина Жигалова-Озкан, инвестор и продюсер.

Всего на Форуме выступили более 170 спикеров, среди которых: Наталья Османн, сооснователь проекта о путешествиях #FollowMeTo, фешен-инфлюенсер, создатель авторского курса «Первые шаги к йоге и медитации» и уникального духовного пространства Ashram; Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России; Морин Меткалф, Metcalf & Associates, Inc. Президент, Автор книги «Инновационное лидерство»; Валерия Дергилева, актриса, телеведущая; Оксана Лаврентьева, владелица группы компаний RUSMODA; Ирина Безрукова, актриса, тифлокомментатор высшей категории; Марина Лошак, директор Пушкинского музея; Мария Белова, журналист, основатель Клуба KAKDELA и женской сети WO.

Важной темой для обсуждения стал вопрос женского здоровья и красоты. Специалисты обсудили тренды эстетической медицины, современные технологии и инновационные методики. Почти каждый месяц ученые придумывают что-то новое и революционное, в том числе и для решения возрастных проблем. Но и здесь рынок формирует свои запросы. К примеру, псевдонатуральность осталась в прошлом, сегодня в моде безопасная естественность. Кроме того, вырос спрос на короткие, но эффективные сессии, без боли и реабилитационного периода, а также нехирургические техники.

«Наша клиника существует уже более 5-лет. Сейчас мы стоим на пороге открытия второй большой клиники с абсолютно инновационным подходом к эстетической медицине. Я уверена, что только инновационный подход к современной эстетической медицине имеет огромные перспективы. Я много лет посвящала себя решению вопроса – как, с одной стороны, помочь женщинам и мужчинам продлить свою молодость, а с другой — сделать результат максимально естественным, чтобы лица не были похожими друг на друга, а были похожи на самих себя», — комментирует Мороз Ольга Николаевна,  главный врач и основатель клиники,  помощник депутата Московской Государственной Думы, Член Экспертного Совета по эстетической медицине Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве, автор уникальных безоперационных методик омоложения.

Поднимались и вопросы психологического здоровья. Неуверенность в себе и, как следствие, искаженное отношение к себе самой – это то, с чем сталкиваются девочки-подростки из-за недостатка информации и табуирования темы месячных. Статистика показывает, что 75% россиян не одобряют открытое обсуждение месячных. Около половины опрошенных женщин когда-либо пытались скрыть от окружающих, что у них месячные, а 35% полагают, что это следует делать, чтобы не портить красивый, женственный образ. 26% девушек считают, что у них было недостаточно знаний, когда начались первые месячные.

Информацией об этой проблеме поделилась Наталья Шалай, старший директор категории «Женская гигиена», P&G в Восточной Европе: «Тема месячных в России до сих пор под запретом: взрослые стесняются ее обсуждать, а девочки-подростки страдают от ложного стыда. Стремясь изменить ситуацию в обществе, бренд Always запустил социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно», которая призвана преодолеть замалчивание и помочь девочкам сохранить уверенность в период взросления»

Особое внимание уделили стратегии Diversity&Inclusion. Обсудили инклюзивное лидерство, ключевые различия в практиках diversity среди российских и зарубежных команд, эйджизм в коммуникационной индустрии и многое другое.

Diversity and Inclusion (сокращенно D&I), в переводе это означает «многообразие и вовлечение»— это бизнес стратегия предоставления равных возможностей всем сотрудникам, независимо от гендерной или национальной принадлежности, возраста, физических, ментальных и других особенностей, осуществляемая путем разнообразия состава сотрудников.

«Сотрудники — это основная ценность нашей компании. Мы верим, что создавая культуру вовлечения и многообразия, мы развиваем клиентоориентированность и инновации, что в целом делает ФМИ интересным местом для работы. Мы поддерживаем корпоративную культуру равных карьерных возможностей для всех. В России мы гордимся тем, что прошли независимый аудит и получили сертификацию международного фонда EQUAL-SALARY, штаб-квартира которого находится в Швейцарии. Сертификация подтверждает, что ФМИ применяет одинаковые принципы оплаты труда в отношении мужчин и женщин и на равных условиях оценивает их профессиональный вклад. А в трудный период, который принес всем нам 2020 год,  инклюзивное лидерство, равные возможности для всех, культура заботы и поддержки становятся еще более важными составляющими бизнес успеха любой компании в мире», — Стин Йортхольм, Вице-президент по работе с персоналом и корпоративной культуре «Филип Моррис Интернэшнл» в России 

Стратегия Diversity and Inclusion – это не только предоставление равных возможностей, но и поддержка в реализации своего потенциала оказанная тем, кто в ней нуждается. Ольга Гладкая, Партнер, BCG СНГ, делится своим опытом и рассказывает насколько важно получить такую поддержку: «Программа BCG Flex помогает мне эффективно совмещать работу и семью. Благодаря ей после рождения первого и второго ребенка, я вернулась к работе на 60% и на 80% соответственно. Утром у меня есть возможность собрать их в школу и уложить вечером. Я признательна BCG за возможность самой выбирать удобный график работы. Это позволяет мне развиваться профессионально и сохранять время и энергию для моих близких».

В рамках Форума состоялось награждение лауреатов Премии «Woman Who Matters». Среди победителей этого года: Sber Private Banking, BCG, Procter&Gamble, Макдоналдс, Prevent age курорт «Первая Линия. Health Care Resort», Клиника эстетической медицины Ольги Мороз, KFC, КРОК, Mary Kay® Россия, Accenture.

Оргкомитет Премии и Форума выражает огромную благодарность партнерам за поддержку и веру в наш проект. Наши партнеры:

Beauty-партнер – онлайн-магазин селективных бьюти-брендов Authentica.love.

Логистический партнер – компания СДЭК.

Технический партнер – Преактум.

Стратегический партнер – Storytel.

А также GMTClinic, Открытое женское сообщество «Pro Женщин», интеллектуальный клуб The Olett Quality Club, медицинский центр Alliance, журнал The World, проект Karmologic и лично Алексей Ситников.