Братья Дулатовы из Чечни покоряют модную индустрию. Тамерлан, Джабраил, Сулумбек и Ислам живут в Германии и заключают контракты с крупнейшими модными домами: Gucci, Versace, Lanvin.
Первым в мире моды оказался Джабраил — в 16 лет он устроился в супермаркет, чтобы заработать на ремень Gucci, но женщина-агент, заприметившая молодого парня, предложила ему работу по-лучше.
«Я сначала думал, что это шутка, что меня снимает скрытая камера», — рассказал Джабраил. Он попытался объяснить женщине, что карьера модели не для него, ведь он чеченец, мусульманин, и вообще вряд ли такая идея понравится ему отцу.
«Я сказал родителям, они сначала тоже посмеялись, но потом отец неожиданно сказал: давай сходим все вместе, посмотрим, что это за работа. Если там будет что-то, чего мы делать не должны, откажем. Придя на кастинг, я предупредил, что никогда не надену брюки выше колен, о нижнем белье вообще речи быть не может. Они согласились. Так все и началось», — говорит Дулатов.
Сейчас в модном бизнесе работаю все четверо братьев. Старшему из них — 24, младшему — 18. На прошлой неделе один из Дулатовых — Ислам — подписал контракт в домом Versace.
Никто из братьев не снимается в одежде выше колен, о съемках в белье и речи быть не может. Однажды Джабраил отказался от контракта с Armani в 140 тысяч долларов — нужно было сниматься в трусах, куртке и с полураздетой девушкой.
Согласно исламу мужчина должен прикрывать часть тела от пупка до коленей — этим правилом и руководствуются Дулатовы, заключая очередной контракт.
Однако посвящать всю свою жизнь моде братья не планируют. Все четверо занимаются спортом, а именно со смешанной борьбой (ММА). У Джабраила есть мечта: открыть в Дюссельдорфе (сейчас вся семья Дулатовых живет именно там) спортзал. где чеченцы из близлежащих городов смогут бесплатно тренироваться.
«Мы хотим, чтобы наши ребята не шатались по дискотекам, не курили траву, не пили алкоголь — это все не наше. Если будет спортзал, они смогут занять себя и не будут портиться», — признался Джабраил.