The World собрал реакцию людей в социальных сетях

Путин, Собчак, Собянин и другие о трагедии в Керчи

 

Вчера в Керченском политехническом колледже в 11:25 прогремел взрыв. По последним данным, погибло 19 человек, около 50 пострадали. Официальная версия произошедшего — массовый расстрел. 

The World собрал реакцию людей в социальных сетях. 

«Страшные события в Керчи — столько погибших и раненых! Соболезную и надеюсь на объективное расследование этой трагедии», — политик и журналист Ксения Собчак. 

«Я хочу выразить соболезнования родственникам погибших, выразить надежду на то, что пострадавшие поправятся как можно быстрее. Мы сделаем для этого все возможное. Мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются. По результатам работы правоохранительных органов и спецслужб общественность будет проинформирована», — президент России Владимир Путин. 

«Обращаюсь со словами поддержки и сопереживания к родным и близким погибших, к каждому крымчанину. Мы вместе пройдем этот ужас, поддерживая друг друга своей сплоченностью.

Было совершенно нечеловеческое по сути своей преступление, имеющее целью запугать людей, посеять панику. Выродки выбрали своей мишенью не своих оппонентов, способных дать им по соплям, а наиболее незащищенную категорию — детей.

Правоохранительные органы и спецслужбы обязаны найти виновных и установить всех причастных к данному преступлению, не имеющему никаких смягчающих обстоятельств. Приложу все усилия для того, чтобы пострадавшие были обеспечены надлежащей медицинской помощью и последующей реабилитацией. Всем крымчанам скажу, что сейчас мы, как и четыре года назад, все вместе должны дать отпор ублюдкам, посягнувшим на наших детей, нашу безопасность, наш Крым», — депутат Госдумы Наталья Поклонская. 

«Мои соболезнования всем, кто пострадал в Керчи, родным погибших. Москва готова оказать помощь и принять пострадавших». — мэр Москвы Сергей Собянин.

«Ты идёшь утром учиться. У тебя планы на день, на жизнь.

Раз. И их больше нет. Ничего нет. Только гарь, крики и соленый вкус во рту. Как у крови. Как у смерти.

Нет объяснения никакого тому, ради чего такое можно сделать: взять и отобрать жизнь. Ни объяснить. Ни уберечься. Только плакать. 18 погибших», — журналист Катерина Гордеева.