Sacher Vienna

Austria, Vienna

 

Hotel Sacher Vienna is one of the world’s great luxury hotels in one of Europe’s most culturally significant cities. Vienna, the city of the Hapsburg Dynasty, birthplace of psychoanalysis and of musicians, artists, philosophers and architects. The hotel’s guests have included John F. Kennedy, Indira Gandhi and Queen Elizabeth. It is located in the heart of Vienna and provides the highest standard of comfort, service, modern technology and amenity that the guests from around the world expect.
Eduard Sacher opened his exclusive and luxurious hotel in the high years of Imperial Austro-Hungary in 1876 and since that time it has become a visit card for the city. Sacher Hotel experienced many changes, taken over by the British and Russian owners in 1945 until finally in 1951, coming under the ownership of the Gürtler and Siller family. The post war rebuilding faithfully retained the elegant belle époque influence of design in its rooms and Vienna’s rich cultural past is immediately noticeable.

The hotel embraces modernity in its 150 rooms and suites with cutting-edge technology blending history and modernity, tradition and innovation, in timeless fashion. New suites Puccini Suite, La Bohème Suite, Tosca Suite, Manon Lescaut Suite, Arabella Suite, La Belle Hélène Suite and Vienna Philharmonic Suite are inspired by the world of Opera and music. The Presidential Suite is suggested for royal families, state visits, and world celebrities and is equipped with armoured windows, security doors, video system and a separate building entrance.
The Hotel Sacher Vienna is at the heart of the city — geographically, culturally and historically. The hotel’s concierge takes Vienna’s pulse daily and keeps its guests informed of the most interesting events, the best places to go and things to do — as well as all of Sacher’s own news. Special packages are created to make guests’ stays in Vienna unforgettable. Cultural and historical tours led by Elisabeth Wolf offer personalised programmes in and around Vienna and charm with knowledge and humour.

Christmas, New Year Birthdays or any day in the hotel bring irresistible temptations. The kitchen team treats its guests with outstanding culinary delights during this most joyful time of the year. Sacher Confiserie Vienna and Café Sacher Eck offer the Original Sacher-Torte with exquisite wine. Due to its history, the original Sacher-Torte Is considered to be one of the most remarkable symbols of Vienna, as Sacher Hotel is itself.
Managing and maintaining a hotel is a permanent process of innovation — therefore, the word stagnation cannot be found in the Sacher vocabulary. Hotel Sacher Vienna is designed to serve its guests and enrich their lives with the best possible impressions.

Sacher Vienna

Австрия, Вена

 

Отель Sacher Vienna — великолепный отель в одной из самых значительных культурных столиц Европы: колыбели психоанализа, городе музыкантов, художников, философов и архитекторов. Среди знаменитых гостей отеля были Джон Ф. Кеннеди, Индира Ганди и королева Елизавета. Он расположен в сердце Вены и предоставляет высочайший уровень комфорта, сервис высшей категории и современные технологии и удобства для гостей со всего мира.
Эдвард Захер основал роскошный отель категории люкс в 1876 году, и с тех пор Отель стал визитной карточкой города. Sacher Hotel пережил много перемен за это время, принадлежал английским и русским хозяевам в 1945 году и наконец бы выкуплен семьей Гюртлер и Зиллер в 1951. Реновация, начатая с того времени, не помешала отелю оставаться уникальным по своим качествам историческим местом с ощутимым влиянием элегантной belle époque в обстановке комнат, где так заметно влияние венского культурного наследия. Отель отдает должное и современности — его 150 комнат и сьютов оснащены передовыми технологиями и в то же время изысканно меблированы в старинном стиле, что создает эффект смешения истории и современности, традиций и инноваций — моды вне времени.

Названия новых сьютов: Puccini Suite, La Bohème Suite, Tosca Suite, Manon Lescaut Suite, Arabella Suite, La Belle Hélène Suite и Vienna Philharmonic Suite — вдохновлены миром оперы. Они являются частью Presidential Suite — одного из трех больших сьютов, предназначенных для представителей королевских семей, государственных визитов, мировых звезд и других гостей. Безопасность в таких случаях играет важную роль, поэтому suite оборудован пуленепробиваемым стеклом, взломостойкими дверями, видеосистемой, собственным отдельным входом в отель.
Sacher Hotel находится в географическом, культурном и историческом центра города. Он слышит ежедневный пульс Вены и рассказывает своим гостям о самых интересных событиях, о местах, которые обязательно нужно посетить, об интересных вещах, которые стоит сделать, и о новостях самого Sacher Hotel, конечно. Созданы спецпредложения, чтобы пребывание в городе стало незабываемым.

Гости отеля могут получить новый опыт в области австрийского искусства и культуры вместе с Элизабет Вульф, которая организует регулярные культурные встречи с программой лекций в Вене и ее окрестностях, открывающей любые закрытые двери и рассказывающей практически о всех возможных культурных объектах и темах. Она возьмет с собой вас и ваших друзей на удивительные экскурсии и очарует вас своими знаниями и чувством юмора.
Рождество, Новогодняя ночь, просто один день могут стать для вас полными соблазна, которому трудно противиться. Команда поваров Sacher Hotel Wien балует своих гостей невероятными кулинарными изысками. Sacher Confiserie Vienna и Café Sacher Eck предлагают Original Sacher-Torte с бокалом великолепного вина. Благодаря своей истории, созданный в 1832 году Original Sacher-Torte считается одним из самых значимых символов Вены наряду с самим Sacher Hotel.

Хранить традиции отеля, поддерживать его жизнь — это бесконечный процесс обновления и созидания, поэтому слово «стагнация» отсутствует в словаре Sacher. Sacher создан, чтобы служить своим гостям и обогащать их жизнь самыми яркими впечатлениями.